Японский бренд с головным офисом в г. Осака. Основан в октябре 1982-го года. Действует под управлением президента Сусуму Хигучи (Susumu Higuchi). Изначально был известен как Cosmoproducts Co., Ltd., потом – Momotanicosmoproducts Co., Ltd (1988). Текущее название получил в 2011-ом году.
Миссия компании – разработка натуральных продуктов, которые предназначены для поддержания красоты. Чтобы достичь этой цели, производитель использует традиционные методики лечения восточной медицины, усиленные технологиями современности. Причем принципиальный отказ от искусственных добавок дает высокие результаты: фирменные препараты эффективно омолаживают кожу любого типа, не вызывая аллергии.
Представленная косметическая линейка – итог совместного труда квалифицированных специалистов смежных отраслей. Команда профессиональных биологов, химиков, ботаников создала революционные формулы, синтезированные на основе природных ингредиентов:
• зеленого чая;
• алоэ вера;
• лакрицы;
• листьев сакуры;
• гаммамелиса;
• имбиря;
• морских водорослей.
Кроме того, бренд использует гиалуроновую кислоту, вытяжку плаценты, коллаген, пчелиное маточное молочко. Данные компоненты – основа множества уходовых средств серии WhiteLabel и HurryHarry. При этом остальные коллекции для лица и тела тоже не уступают по инновационности:
1) соевые препараты Okalab глубоко очищают кожу;
2) квази-фармацевтические продукты Forme избавляют от прыщей;
3) гипоаллергенная косметика Arupita с керамидами защищает чувствительные покровы;
4) средства Melendez Neo удаляют черные точки и кератотические пробки;
5) линейка В3 улучшает состояние бедер, ягодиц, талии, рук и зоны бикини;
6) составы Beppin Body выравнивают тон;
7) ферментные пилинги PC-III тормозят ороговение клеток.
А еще производитель проявляет заботу о волосах (сыворотка Mysalon), ресничках (водонепроницаемая тушь Reason с эффектом завивки) и удобстве нанесения макияжа (спонж Necosme с растительной пропиткой).